Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля и с чего начать, пошаговая инструкция

В последнее время немало людей стремится стать хозяевами собственного бизнеса. Конечно, работа по найму имеет свои положительные стороны: работодатель имеет налаженные бизнес-процессы, штат его сотрудников знаком с собственными обязанностями, у него имеются постоянные партнеры по бизнесу и опыт рыночной деятельности.

Тем не менее, «работа на дядю» во-многом уменьшает возможности собственной реализации. Работник находится в строго ограниченных рамках и должен выполнять только распоряжения руководства. Именно отсутствие условий к самосовершенствованию в наемной работе и толкает множество людей к открытию собственного дела.Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Кроме того, наличие собственного бизнеса подразумевает не только ответственность за его ведение, но и определенную прибыль.

Какой же именно бизнес гарантирует денежную выгоду? Существует множество видов собственных дел: человек может открыть магазин, автомойку, туристическую компанию, риэлторскую контору… Те, кто имеет водительский опыт и права «B» и «C» категорий можут открыть компанию, которая будет заниматься малотоннажной перевозкой груза.

Первым этапом открытия любого вида собственного дела должно стать продумывание бизнес-плана малотоннажных грузоперевозок. Конечно, желание заниматься конкретным видом деятельности – это хороший стимул для начала бизнеса. Тем не менее, необходимо знать определенную последовательность действий, которые придется производить при открытии собственного дела.

  • Сначала необходимо тщательно изучить общую рыночную ситуацию малотоннажных перевозок груза. Это нужно для того, чтобы убедиться, так ли востребованы будут у потребителя услуги, которые ему собираются предложить.
  • Если на предыдущий вопрос получен положительный ответ, то можно заняться продумыванием и составлением детального бизнес-плана.
  • Следующий этап подразумевает составление полного пакета всех необходимых договоров и соглашений.
  • Приобретение малотоннажного коммерческого транспорта.
  • Регистрация индивидуального предпринимательства по грузоперевозкам.
  • При необходимости, взятие в аренду помещения под офис.
  • Проведение рекламных акций для более быстрого продвижения бизнеса грузоперевозок.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начатьПри составлении бизнес-плана необходимо учитывать что ваш бизнес будет связан именно с малотоннажными перевозками. Его первый раздел можно назвать обзорным. Он содержит цели, которые преследует предприниматель, открывающий бизнес малотоннажных грузоперевозок. При этом подразумевается, что оказание данной услуги будет связано с использованием малотоннажного коммерческого транспорта.

Организация будущей деятельности должна будет проходить по следующей схеме:

  • Диспетчер грузоперевозок принимает заказ на оказание услуги по транспортировке груза;
  • Передает заявки водителю;
  • Водитель выполняет полученный заказ.

Компания, занимающаяся грузоперевозками, должна ориентироваться на спрос своих услуг среди потребителей.

Бизнес план — грузоперевозки. Второй раздел

Второй раздел бизнес-плана называется «Описание предприятия». Грузоперевозками будет заниматься конкретный предприниматель. Этот вариант считается наиболее выгодным, так как помогает уменьшить налоговые сборы с фирмы и снизить нагрузку на бухгалтерский учет. Если автопарк компании будет содержать менее двадцати автомобилей, то предпринимателю придется платить налоги по ЕНВД.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начатьОткрытие бизнеса грузоперевозок связано с регистрацией собственного дела. Так как, будущий бизнес будет связан с малотоннажными грузоперевозками, автопарк будет состоять из небольшого числа грузовых автомобилей, типа «Газель», а штат – из небольшого числа сотрудников, то желательно регистрироваться как ИП или на крайний случай как ООО.

Для регистрации индивидуального предпринимательства необходимо оплатить госпошлину и собрать определенный перечень документов, список которых можно узнать в налоговой. Затем в данную организацию подается заявление установленного формата.

Заявление должно содержать паспортные данные, контактный телефон и код деятельности по ОКВЭД-классификации (код для перевозки грузов – 60.24).

Будущий предприниматель может сам выполнить все эти действия или произвести регистрацию через доверенное лицо.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начатьОткрытие бизнеса малотоннажных грузоперевозок связано с предварительным анализом рыночной ситуации в данном сегменте. Подобное исследование должно включать в себя обзор как общей ситуации на рынке, так и частных случаев. Анализ может быть произведен при помощи местных газет и журналов, на страницах которых печатают объявления об оказании услуг по грузоперевозкам. Чаще всего, подобных объявлений бывает не слишком много.

Просмотр прессы поможет ответить на несколько вопросов:

  • Какие компании станут конкурентами в будущей деятельности;
  • Какие малотоннажные коммерческие транспортные средства они используют при выполнении транспортировки продукции;
  • Доставкой какой именно продукции они занимаются;
  • Кто состоит в базе их клиентов;
  • Какова стоимость предоставляемых ими услуг.

Анализ полученной информации способен облегчить принятие правильного решения.

Если после этого идея открытия собственного бизнеса не потеряла свою привлекательность, то можно составлять производственный план и подсчитывать доходность будущей деятельности.

Кроме того, необходимо составить маркетинговый план, направленный на привлечение заказчиков и продвижение бизнеса по транспортировке продукции. Один из его пунктов должен включать рекламную компанию по раскрутке самой фирмы и ее услуг.

Реклама может быть размещена в средствах массовой информации и в рекламных листовках. Можно выложить свои визитки в магазинах по продаже мебели, инструментов, стройматериалов или бытовой техники. В привлечении большего количества клиентов поможет разработанная система определенных скидок.

Производственный план работы малотоннажных перевозок

Вполне понятно, что одним из условий функционирования транспортной фирмы является наличие грузовых автомобилей, в нашем случае малотоннажных грузовиков, на которых будет перевозиться продукция.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начатьКомпания должна обладать хорошим автопарком. Начинать деятельность по грузоперевозкам можно на одной-двух «Газелях». Фирма должна иметь собственную или арендованную стоянку для автомобилей и боксы для хранения. Изначально заправка транспортных средств будет происходить на обычной автозаправке. В дальнейшем, если будут позволять условия, компания может заключить с АЗС специальный договор на закупку бензина и солярки по более выгодной цене.

На первоначальном этапе бизнеса штат сотрудников может состоять из одного диспетчера грузоперевозок (Бизнес диспетчера грузоперевозок) и одного водителя. При необходимости, предпринимателю придется самому выполнять функции второго водителя.

Нелишним будет включить в штат одного-двух грузчиков, оплата труда которых будет происходить по факту выполнения работ. Бухгалтерским учетом может заниматься отдельно нанятый человек.

Расходы при самозанятости малотоннажными перевозками

Конечно, составление полного списка расходов, сопровождающих любое предприятие, вряд ли возможно. Тем не менее, можно определить хотя бы приблизительную их часть.

Итак, один из возможных вариантов расходной части выглядит примерно так:

  • Приобретение автотранспорта – 1200000 рублей;
  • Ежемесячная плата за аренду помещения, которое будет занимать офис – 20 000 рублей;
  • Арендная плата за боксы – 10 тысяч руб;
  • Действия рекламного характера – 10 000 рублей;
  • Зарплата сотрудников фирмы – 40 тысяч руб.;
  • Остальные расходы – 20 000 рублей.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начатьВышеперечисленная информация прямо говорит о том, открытие компании по транспортировке продукции обойдется не меньше, чем в 1 340 000 рублей. Также, нужно помнить, что данные цифры передают лишь приблизительную картину. Точные расчеты зависят от множества факторов, ведущее место среди которых занимает территориальное нахождение предпринимателя. К примеру, аренда офисов в провинциальных городах стоит дешевле, чем в мегаполисах.

Бизнес малотоннажных грузоперевозок: Прибыль

Компания, автопарк которой состоит из двух машин, может заработать в месяц до 150 000 рублей. Чистый доход, при этом, будет равен 50 000 руб.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начатьНемного подсчитав, можно прикинуть, что фирма превратится в доходное предприятие не ранее, чем через 2 года. Если же использовать арендованные автомобили, то этот срок уменьшится до 1 года. Таким образом, напрашивается закономерный вывод, что организация компании по малотоннажной перевозке продукции – это выгодный вариант собственного дела.

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/biznes-malotonnazhnye-perevozki-s-chego-nachat/

Бизнес план грузоперевозки

Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует!  Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам

Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики.

А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику — прирост составил 6,4 % — или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, — считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция

Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто — придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ — выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП «домашних» грузоперевозок.

Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с «индивидуалами».

Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” — то есть без регистрации — просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Персонал

Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.

“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, — советует бизнесмен Илья Комолов.

Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики.

Их не обязательно брать в штат — достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму.

Или отдать на аутсорсинг.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:

Сотрудник грузовых перевозок Заработная плата Количество сотрудников
Директор (он же 1-й водитель) 40 000 рублей 1
2-й водитель 35 000 рублей 1
Грузчик (по вызову) 20 000 рублей 2

Месячный фонд оплаты труда для фирмы со штатом из 2-х водителей составит 115 тыс. рублей в месяц. Сюда приплюсуем налог 6% от оборота и взносы в ПФ РФ и ФФОМС в размере 22 261.38 рублей + 1% от оборота. При общем доходе, например, 500 тысяч рублей в первый месяц, затраты на персонал составят:

Читайте также:  Как оплачивается больничный лист: сколько дней и в какой срок

115 000 (з/п) + 22 261 (стабильная ставка) + 5 000 (1% от 500 000 ) = 142 261 рубль.

Маркетинг

Как мы уже отметили, рынок грузовых перевозок характеризуется высокой и жесткой конкуренцией. Образно говоря, о себе нужно не шептать, надеясь на «сарафанное радио», а заявить как можно громче, чтобы потенциальные заказчики услышали.

“Лучше всего давать объявления в местные СМИ, — считает Комолов. — Стоит обойти как можно больше домов и дворов, наклеив информацию о себе — типа, быстро, дешево и надежно доставим груз”.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Можно также дежурить у супермаркетов стройматериалов. Там проще всего найти клиентов, хотя можно и нарваться на агрессивных “коллег”. Примеры тех, чье дело «встало на ноги», показывают, что рекламой нужно заниматься постоянно.

Стоимость маркетинга и рекламы по бизнес плану грузоперевозки на начальном этапе составит минимум 50 тыс. рублей.

Оборудование

В связи с дорогой валютой рассчитывать придется на российские машины. Бывалые предприниматели советуют покупать для грузоперевозок автомобили с удлиненным кузовом (так называемая европлатформой) ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Сколько нужно денег, что открыть перевозки?

Итак, мы решили открыть небольшую фирму с парком из 2-х грузовых ГАЗ-3302, как это делает большинство. В этом случае расходы, согласно бизнес плану, окажутся следующими:

  • 2 машины ГАЗ-3302 «Газель» на дизельном двигателе Cummins — 2 108 000 рублей;
  • ноутбук, сигнализация, видеорегистраторы, противоугонные механизмы и страховка — 60 000 рублей;
  • топливо и ГСМ — 100 000 рублей;
  • аренда парковочных мест — 12 000 рублей
  • непредвиденные расходы на ремонт и другие нужды — 160 000 рублей;
  • реклама — 50 000 рублей
  • фонд з/п — 142 261 рубль.

Итого по бизнес плану грузоперевозок придётся заплатить 2 632 261 рублей.

Отметим, что наш бизнес план транспортировки грузов учитывает минимальные расходы. Например, если у взятого на работу водителя есть место для парковки во дворе дома, а топливо покупается из авансовых платежей.

Сроки окупаемости

Если инвестиции произведены из личных денег, то нормальный срок окупаемости не превышает 10-12 месяцев — исходя из этого и составляют бизнес план ИП. Если был взят банковский кредит, то фирма пройдет точку безубыточности в лучшем случае через 3 года. В любом случае регистрация и налоги компании предопределяют организацию работы и скорость возврата стартовых капиталовложений.

Арендовать авто или использовать своё?

Если нет денег на старт или банки отказывают, машины берутся в аренду. Но ставки высоки плюс придётся платить дополнительные страховки.

“Я пробовал брать в аренду. Такое ощущение, что превратился в раба на галере”,  — пишет форумчанин #hfaur. И с ним соглашается большинство юзеров.

Рентабельность дела на транспортировке груза

Доходность к уровню затрат зависит от типа работ. Если выбрать внутригородской формат, то вряд ли получится превысить больше, чем на 10-15%. Если грузоперевозка междугородняя, рентабельность достигает 25-35%. Правда, более выгодный сегмент рынка контролирует крупный бизнес, которые предельно жестко отстаивают свою нишу.

Плюсы и минусы дела по доставке грузов

К минусам относят высокий риск профессии водителя, аварийность на дорогах, высокую стоимость новой техники. Кроме того, разорить могут и недобросовестные клиенты, если неправильно оформлять заказы. Таких случаев, увы, немало.

Неподъемным может оказаться и старт. Реальные расчеты многих экспертов показывают, что бизнес оказывается успешным, когда новые малотоннажные грузовики имеют ценник не дороже 600-700 тыс. рублей. Увы, за такие деньги можно взять разве что 3-х и даже 5-летние “Газели”, но их восстановление потребует не только нервов, но и опять-таки денег.

К плюсам относят большие заработки — конечно, если повезет с международными заказами. В то же время опрос бизнесменов показывает, что после 3 лет работы на этом рынке большинству удается найти постоянных клиентов.

Бизнес на грузоперевозках: как организовать с нуля, с чего начать

Любой бизнес план грузоперевозки остаётся всего лишь проектом – который по ряду причин может оказаться не выполнен.

Стоимость новых машин, безусловно, давит на предпринимателей, которым особенно трудно приходится в первые три года деятельности, когда еще не “наработаны” договора с крупными клиентами, работающими на международных маршрутах. Огромное значение имеет сумма начальных капиталовложений.

Если дело открывается за свои деньги, то он окупится за год; если же был взят кредит, то потребуется в три раза больше времени. Не рекомендуется брать грузовики в аренду, хотя для многих предпринимателей это единственный шанс.

Источник: https://www.equipnet.ru/org-biz/avtobiznes/avtobiznes_375.html

Грузоперевозки с нуля: с чего начать бизнес

Если в качестве деятельности выбраны грузоперевозки, бизнес с чего начать? Такое занятие считалось бесперспективным еще 2 года назад. Сегодня даже новичок имеет возможность довольно выгодно заниматься транспортировкой грузов и создать прибыльный бизнес. Это затратное и хлопотное дело. До $10000 составляет сумма стартового капитала без приобретения грузовых машин.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок.

В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки.

Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта.

Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей.

Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Специфика бизнеса грузоперевозок

На зрелом рынке экспедиторских услуг отмечается весьма высокий уровень рыночной конкуренции, однако стабильный высокий доход имеют предприниматели, которые сумели занять нишу и организовать прибыльный бизнес по грузоперевозкам.

На долю мелких частных фирм приходится около 60% рынка грузоперевозок, остальные 40% принадлежат крупным компаниям. Открыть бизнес с нуля на рынке экспедиторских услуг при условии правильного подхода к организации может начинающий инициативный предприниматель.

При вхождении в этот бизнес требуются значительные суммы стартового капитала.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток.

Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная.

Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение.

Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство.

Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета.

Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес.

Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт.

Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля.

С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов.

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат.

В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта.

Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Если организовать бизнес по грузоперевозкам правильно, вскоре можно получить неплохую прибыль.

Источник: https://xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/yslygi/gruzoperevozki-s-chego-nachat.html

Грузоперевозки как бизнес: с чего начать?

Если вы хотите реализовать проект, который основан на минимальных финансовых вложениях, рекомендуем обратить внимание на бизнес-план грузоперевозок с нуля.

Начать работать на себя, то есть открыть собственный бизнес, сегодня мечтают многие. Такая форма работы для многих открывает перспективы финансового и личностного успеха, независимости.

Впрочем, нестабильная экономическая ситуация в стране и кризис накладывают свой отпечаток. Сегодня многие предприятия, которые еще несколько лет назад были успешными и приносили существенную прибыль владельцам, становятся банкротами.

Вполне очевидно, что в наше время открыть «с нуля» свой бизнес и превратить его в стабильный источник дохода достаточно сложно, но можно, и это на практике доказывают предприниматели, дело которых развивается и растет даже в условиях кризиса.

Остается лишь определиться с предпочтительной сферой, провести анализ и разработать детальный план действий, учитывающий всевозможные риски.

Как показывает практика, заработать можно фактически в любой сфере, однако первоначальные вложения и сложность входа на рынок различны.

Если вы хотите реализовать проект, который основан на минимальных финансовых вложениях, рекомендуем обратить внимание на бизнес-план грузоперевозок с нуля.

Реализовать его на практике может каждый человек, который имеет водительские права и желание работать на себя.

Общий бизнес-план по перевозке грузов

Достаточная мотивация и правильная постановка цели – вот «два кита», на которых можно реализовать успешный проект, который приведет к личностному и финансовому успеху.

Однако не обойтись и без третьего «кита», то есть грамотного бизнес-плана транспортной компании по грузоперевозкам, так как только на основании расчетов можно оценить необходимые вложения, ожидаемую прибыль, срок окупаемости и другие важные параметры.

Предлагаем ознакомиться с готовым проектом организации компании, срок окупаемости которой составляет от 4 до 8 месяцев. Обозначим основные цели:

  • организация фирмы, которая приносит высокий доход;
  • получение стабильной финансовой прибыли;
  • предоставление высококачественного сервиса, который удовлетворяет спрос на услуги в сфере грузовых перевозок.

В качестве источника финансирования можно рассматривать собственные средства или кредит, выданный банковской организацией. Удобнее всего регистрировать предприятие в форме ИП. В этом случае:

  • Полная стоимость реализации проекта составит от 200 тысяч рублей до 1 миллиона рублей. Точная сумма зависит от затрат. Например, на приобретение ТС, то есть автомобиля типа «Газель», может потребоваться от 250 до 700 тысяч рублей, на регистрацию бизнеса – около 50 тысяч рублей, приобретение страховки и дополнительного оборудования (например, навигатора, регистратора, рации) обойдется примерно в 30 тысяч рублей, также необходимо выделить средства на рекламу.
  • Срок окупаемости бизнеса составит от 4 до 8 месяцев.
  • Процентная ставка, заложенная в расчеты, – 25%, то есть итоговая сумма выплат по процентам составит 15-35/100-175 тыс. рублей (в зависимости от итоговой стоимости реализации).
  • Доход инвестора варьируется от 15 до 175 тысяч.
Читайте также:  Статья 173 Трудового кодекса РФ: ученический отпуск и основные положения

Какие перевозки наиболее востребованы?

Представленный бизнес-план автотранспортного предприятия по перевозке грузов ориентирован именно на обычного человека, то есть индивидуального предпринимателя, который хочет работать на собственной «Газели» или (как максимум) располагает одной или несколькими фурами. Бизнес-планы для более крупных проектов, например связанных с организацией международных грузоперевозок на автомобильном, железнодорожном или водном транспорте, как правило, разрабатываются индивидуально, то есть не находятся в открытом доступе.

Рассмотрим, что может предложить потенциальным клиентам владелец «Газели»:

  • Транспортировки весом от 1 до 3500 килограммов. В этом случае «разброс» ограничивается исключительно грузоподъемностью. Обратите внимание: в последние годы необходимость в оперативной доставке небольших отправлений значительно возросла.
  • Перевозки грузов высотой до 1,5 (2) метров и длиной до 2,5 (3,4) метров. Точные параметры определяются в зависимости от конструктива кузова ТС.

Очевидно, что основными заказчиками для крупных ТК являются юридические лица, то есть различные организации. В случае если вы хотите открыть бизнес на собственной «Газели», то ориентироваться следует на «простых обывателей», то есть частных лиц, которым необходима перевозка:

  • мебели, например в рамках квартирного переезда, как показывает статистика, эти заказы являются наиболее популярными;
  • домашнего скота;
  • крупногабаритных покупок из магазинов, например теплиц, бытовой техники, спортивного инвентаря и т. д.;
  • строительных материалов.

Также иногда поступают заказы от небольших фирм, которые хотят недорого организовать офисный переезд. Описанные виды доставки не являются «привлекательными» для крупных ТК, да и сами заказчики не готовы платить известным компаниям значительные суммы за такие «простые» услуги. Именно поэтому заказы такого рода чаще всего «достаются» ИП, работающим на собственных «Газелях».

Обратите внимание: повысить прибыльность бизнеса можно, расширив спектр предоставляемых услуг. Например, помимо непосредственно доставки, также можно выполнять работы, связанные с погрузкой и выгрузкой, заносом в квартиру или дом, поднятием на этаж и даже упаковкой. Остается понять, где и как именно искать заказы.

Как искать заказчиков?

Сравнительно недавно ИП искали клиентов на оживленных участках трасс, на крупных торговых базах, а также специальных площадках, которые предназначены для временной стоянки грузовиков и фур.

Развитие интернета существенно упростило задачу.

Теперь достаточно совершить один звонок, указать нужные характеристики автомобиля и планируемый бюджет, и буквально в течение нескольких минут для клиента будет найден подходящий автомобиль.

Обычно этот процесс осуществляется через диспетчерскую службу, затраты на использование услуг которой также необходимо учесть в бизнес-плане компании по грузоперевозкам. В подавляющем большинстве случаев диспетчеры не имеют собственных ТС, а лишь принимают и передают заказы, то есть «соединяют» клиента и исполнителя, за что получают определенный процент.

Также рекомендуем в роли «инструмента» для поиска заказов использовать:

  • объявления, подаваемые в местные газеты, любые виды печатных изданий или на ТВ – выбор зависит от возможных вложений в рекламную кампанию;
  • онлайн-порталы и интернет-форумы, на которых разрешена публикация объявлений о предоставляемых услугах;
  • брендирование, то есть оклеивание собственного ТС рекламными стикерами;
  • буклеты и визитки, распространяемые среди потенциальных заказчиков;
  • собственный сайт, группы в соц. сетях.

Простые правила, без которых невозможно открыть успешный бизнес в сфере грузоперевозок

Наличие грамотного бизнес-плана – обязательное условие для открытия собственного успешного дела. Он позволяет построить бизнес с четкой структурой, хорошей перспективой для дальнейшего развития и расширения. Правильная реализация позволит не «перебиваться» случайными заказами, а постоянно наращивать количество клиентов. При этом советуем учесть, что:

  • Анализ рынка позволяет прогнозировать неминуемые периоды спада. Например, наибольшее число заказов приходится на осень, а зимой наступает некоторое затишье.
  • Качественное оказание транспортных услуг – то, к чему должен стремиться каждый индивидуальный предприниматель. Безукоризненный сервис должен стать основным ориентиром в работе.
  • Наличие типовых договоров значительно упрощает работу с клиентами. Постарайтесь обозначить в них все нюансы, касающиеся возможности предоплаты, форс-мажорных ситуаций, ответственности сторон и т. д.
  • Проанализируйте местную структуру грузоперевозок, это позволит более эффективно и выгодно расходовать рекламные средства.
  • Постарайтесь приобрести как можно больше постоянных клиентов, так как наиболее оптимальным вариантом для грузоперевозчика является передвижение по одному и тому же маршруту.
  • При составлении бизнес-плана учтите непредвиденные расходы, связанные с оплатой ремонта, закупкой запчастей и т. д.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5adf2eb9fd96b1d73a8e770a/5b51c17d0bbe7f00a8963fa3

Грузоперевозки как бизнес-идея: подробный бизнес-план

Здесь вы узнаете про бизнес на грузоперевозках, а также сможете скачать пример бизнес-плана для организации данного предпринимательства.

Иметь свой собственный бизнес и работать на собственную прибыль, — это идея, которая может понравиться каждому.

Но вот только каким именно бизнесом заняться? Если у вас есть право на управление авто категории «С» и «В», то ответ напрашивается сам собой. Вы можете организовать службу, специализирующуюся на грузоперевозках.

Для того чтобы открыть грузоперевозки, нужно составить подробный бизнес-план открытия вашего будущего предприятия, пример которого представлен ниже.

С чего начать и как открыть своё дело

Для многих выражение «Хочу заниматься грузоперевозками» является ключевым моментом в начинании бизнеса, но мало только желать, ведь еще нужно знать о том, как начать грузоперевозки с «нуля» и открыть своё дело правильно правильно.

Ваш путь «джедая» должен выглядеть так:

  1. Составление бизнес-плана.
  2. Составление всех нужных договоров и соглашений.
  3. Покупка транспорта и, если нужно, спецоборудования: газели, фуры, камазы и т.д.
  4. Регистрация бизнеса по грузоперевозкам — открываем ИП.
  5. Снятие офиса (если он нужен).
  6. Наем рабочей силы (если он нужен).
  7. Реклама своего бизнеса.

Как открыть ИП

Конечно же, если у вас будет какая-то крупная организация, то вам уже придется открыть ООО. Но если вы решили заняться малыми грузопереревозками, т.е. иметь небольшое количество фур, газелей и персонала (или же вообще заниматься всем самостоятельно), то вам нужно зарегистрироваться как ИП. Это очень просто.

Как открыть ИП по грузоперевозкам:

  1. Необходимо подготовить стандартный пакет документов:
  2. Оплатить госпошлину.
  3. Подать заявление в налоговую, в котором нужно указать паспортные данные, контактный телефон, код деятельности по ОКВЭД — для грузоперевозок код 60.24. В зависимости от количества вида деятельности, кодов может быть несколько. Они все расположены рядом.

Всю это вы можете сделать либо сами, либо предоставить доверенность своему представителю, что он сделал за вас.

Обзорный раздел проекта

В данном разделе указывается цель проекта, под которой понимается создание самого предприятия, которое будет заниматься оказанием услуг грузоперевозок на среднем коммерческом транспорте.

Схема работы организации включает в себя прием заказа диспетчером на осуществление грузоперевозки, затем передача им заказа водителю и, соответственно, его выполнение последним. Предприятие должно быть ориентировано на спрос со стороны потребителя, т.е. людей.

Описание предприятия

Грузоперевозки будет производить отдельный предприниматель. В данном случае это наиболее оптимальный вариант, который позволяет уменьшить налоговую нагрузку на организацию и минимизировать бухгалтерский учет. В том случае, если предприниматель осуществляет грузоперевозки меньше, чем на 20-ти машинах, то к нему применяется единый налог на временный доход.

Анализ рынка грузоперевозок

Прежде чем начать своё дело, стоит провести анализ рыночного сегмента. Не является исключением здесь и грузоперевозки. Открывая местную прессу, вы увидите, что объявлений с предложениями такого рода услуг не так много. Поэтому изначально стоит выяснить:

  • кто ваш будущий конкурент;
  • на каких машинах он осуществляет грузоперевозки;
  • кто его клиенты, какие перевозит грузы;
  • какова стоимость предоставляемых им услуг.

Проанализировав все эти данные, вы сможете узнать, как вам действовать дальше.

Если вы после анализа рынка грузоперевозок не отказались от идеи открытия собственного бизнеса, то далее вам нужно разработать план мероприятий по маркетингу и привлечению клиентов.

В него должна обязательно входить разработка, размещение и распространение рекламы предприятия и услуг по грузоперезвокам в СМИ.

Не лишним будет и распространение рекламных листовок, раздача визиток в тех магазинах, которые занимаются продажей строительных материалов, бытовой техники, мебели. Можно продумать систему скидок для постоянных клиентов.

Производственный план предприятия

Перед началом полноценного функционирования предприятия, стоит закупить несколько автомобилей, на которых и будут осуществляться грузоперевозки. Можно взять, например, 1-2 ГАЗели. Нужно будет также арендовать боксы для хранения и стоянки ваших авто.

Когда вы только начинаете своё дело, то заправлять машины можно по розничной цене на автозаправке. Если дело пойдет хорошо, и вы захотите расширить автопарк для грузоперевозок, то можно будет заключить договор с АЗС, согласно которому топливо будет закупаться по более выгодной цене.

Что касается персонала, то нужен будет 1 водитель, 1 диспетчер. В качестве второго водителя может выступать сам предприниматель. Бухгалтерским учетом по грузоперевозкам может заняться специализирующаяся на этом фирма. Понадобятся также два или три грузчика. Договориться с ними лучше о сдельной плате.

Расходы предприятия

Ниже дается перечень предполагаемых расходов (в руб.):

  • приобретение автомобилей — 1000 000;
  • аренда помещения под офис (в месяц) — 10 000;
  • аренда боксов — 10 000;
  • ГСМ — 40 000;
  • фонд оплаты труда — 30 000;
  • реклама — 10 000;
  • прочие расходы — 20 000;
  • итого — 1 120 000.

Из данных видно, что для организации службы по перевозке грузов понадобится стартовый капитал размером в 1120 тыс. руб.

Доходы

В среднем за месяц служба грузоперевозки зарабатывает на двух машинах порядка 150 тыс. руб. Чистая выручка составит порядка 50 тысяч. Получается, что на самоокупаемость можно выйти уже через 2 года. В том случае, если автомобили берутся в аренду, срок окупаемости уменьшается до 3-4 месяцев.

Источник: https://www.ideibiznesa.org/gruzoperevozki.html

Грузоперевозки как бизнес: стоит ли покупать свою фуру? 16:32, 21 ноября 2019 Версия для печати

Начать своё дело хотят многие. Но далеко не всем частникам удаётся заработать столько, сколько получают наёмные водители, трудящиеся в транспортных компаниях – а хлопот у предпринимателей гораздо больше.

Стоит ли покупать грузовик и начинать своё дело в автоперевозках? Автор блога dalnoboi.pro расставил все точки над i: подсчитал расходы, которые свалятся на голову начинающего предпринимателя, перечислил многочисленные риски и пришел к выводу: в подавляющем большинстве случаев лучше работать на «барина».

Первая (и очень важная) особенность бизнеса в грузоперевозках, о которой должен знать каждый, кто хочет купить собственный грузовик – это практически непрогнозируемый доход.

Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта.

От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.

Точно подсчитать доходы можно только после продажи грузовика. Когда вы получите деньги за проданную машину, уплатите страховые взносы и другие долги, если они есть, подсчитаете все расходы и доходы и поделите выручку на количество рабочих дней – лишь тогда можно будет понять, зарабатывали вы больше или меньше наемного водителя.

Большинство частников не знают, зарабатывают они или нет.

Читайте также:  Окпо у ип есть или нет и как узнать окпо по инн онлайн

В повседневной жизни дальнобойщики редко учитывают какие-либо расходы кроме стоимости топлива, но это лишь вершина айсберга. Поэтому расходы необходимо подсчитать.

Условно их можно поделить на три группы:

  • Постоянные (расходы, которые не зависят от того, работаете вы или нет);
  • Рейсовые (эксплуатационные расходы, возникающие во время движения автомобиля);
  • Плавающие (непредсказуемые расходы, возникающие в форс-мажорных ситуациях).

Это постоянные платежи, которые часто не учитываются, когда речь идет о расходах. Подсчитаем эти расходы за год:

  • Страховые взносы ИП – ₽36 тыс.;
  • Обслуживание счета – ₽12 тыс;
  • Транспортный налог – ₽30 тыс.;
  • Техосмотр – ₽1,5 тыс.;
  • ОСАГО – ₽5 тыс.;
  • Медсправка – ₽1 тыс.;
  • Тахограф – ₽30 тыс.;
  • Обслуживание тахографа (калибровки, поверки и т.д.) – ₽3,3 тыс
  • Блок СКЗИ – ₽20 тыс. раз в 3 года, или 6,7 тыс.;
  • Карта водителя – ₽3,6 тыс раз в 3 года, или 1,2 тыс.;
  • Оплата стоянки, на которой можно проводить базовые ремонтные работы – ₽40 тыс.

Здесь автор видеоблога делает важную ремарку:

если у вас нет места, оборудования и навыков, необходимых для самостоятельного ремонта машины – о частных грузоперевозках лучше забыть.

У вас обязательно должно быть место, где можно ремонтировать грузовик и хранить инструменты и расходники. Это большая экономия не только средств, но и времени.

  • Оплата сервиса по поиску груза – 20 тыс.

Итого: ₽154,5 тыс. в год или ₽13 тыс. в месяц.

Эти расходы указываем сразу за месяц.

  • Топливо – 34 л. х ₽43 х 100 (при учете пробега 10 тыс. километров) – ₽146 тыс.

Расход топлива может существенно отличаться в зависимости от тяжести груза, погодных условий, состояния дорожного полотна и автомобиля. 34 литра на 100 километров – это довольно оптимистичная оценка, а цена в 43 рубля за литр дизеля указана с учетом скидочных программ, которые есть на многих сетевых АЗС.

  • Платон, платные дороги и въезды – ₽20 тыс.;
  • Оплата стоянок на трассе – ₽1,5 тыс.
  • Связь – ₽1 тыс.

Расходные материалы:

  • Шины (из расчета 12 колес на 2 года или 240 тыс. км.) как минимум 6 колес по ₽20 тыс
  • Тормоза (из расчета 2 оси в год по) – ₽20 тыс.
  • Масло, смазка и фильтры – 4 раза в год по ₽15 тыс.
  • АКБ – 2 по 10 тыс за 3 года – ₽7 тыс. в год
  • Стекла, резинки дворников, лампочки и другие мелочи.

Итого: ₽188,8 тыс. в месяц.

Это расходы, предсказать которые можно лишь в редких случаях. Например, двигатель может предупредить о необходимости скорого ремонта определенными симптомами. Но чаще всего такие расходы становятся неожиданностью; именно поэтому у частника должна быть «подушка», запас денег на черный день.

Внеплановый ремонт – самый прогнозируемый из плавающих расходов. Стоимость ремонта может измеряться сотнями тысяч рублей. Сюда можно отнести не только значительные поломки, но и досадные мелочи вроде проколотой резины и треснувших фар.

Штрафы – также могут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Чтобы получить огромный штраф за перевес, предпринимателю вовсе не обязательно везти тяжелую спецтехнику: достаточно будет небольшого смещения груза в полуприцепе.

Водители, которые будут ездить по незнакомым маршрутам, могут записать в расходную часть 3-5 тыс. рублей на штрафы за обычные нарушения (превышение скорости, неисправности и др.)

Повреждения груза или недостача – распространенная ситуация. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.

Криминал. Он до сих пор встречается на российских дорогах. Крадут топливо, запаски, аккумуляторы, другие запчасти – и, конечно, грузы.

Это – краткий и усредненный список внезапных расходов. Автор видеоблога предлагает откладывать на них 40 тыс. в месяц, отмечая, что опытные частники по возможности откладывают большую сумму.

Общий итог: сложим все эти расходы (188+13+40) и получим ₽240 тыс. в месяц. Поделим на 10 тыс. километров и получим 24 рубля за километр. Таким образом, чтобы зарабатывать ₽100 тыс. в месяц, вам нужно получать ₽34 за каждый километр пробега на круг.

Грузоперевозки не состоят из одной лишь езды. Водителю-частнику приходится обслуживать автомобиль, искать запчасти, решать проблемы с клиентами, искать новые заказы, выяснять отношения с госорганами…. И за это ему никто не заплатит.

Самый простой ремонт может затянуться из-за отсутствия нужного инструмента. А что, если деталь придется заказывать из другого города или страны?

Многие нововведения вроде «Платона» или тахографов с СКЗИ принимаются перевозчиками в штыки не только и не столько из-за финансовой нагрузки, но из-за времени, которое нужно потратить на оформление и подключение оборудования.

Много времени отнимает бухучет, годовые платежи, связанные с деятельностью ИП и оформлением автомобиля. Кто-то скажет: «у меня всем этим занимается жена».

Но ведь и жена могла бы своё время потратить на семью, заниматься домашними делами, чтобы делать вашу жизнь комфортнее, или работать, получая дополнительный доход.

И по-хорошему, в таком случае и ваш доход при подсчете нужно будет поделить на двоих.

Некоторые затраты времени, связанные с плавающими расходами (штрафстоянки по весовым нарушениям, любые «лишенческие» статьи или серьезные ДТП) могут привести к большим простоям и обернуться такими убытками, которые окажутся фатальными.

Много времени водители теряют в ожидании погрузки и разгрузки. Грузовладельцы и грузополучатели зачастую оплачивают простои, но это мизерные суммы (до 3000 рублей в сутки) и доходом их назвать нельзя.

Стоит учесть, что работа есть не всегда. Даже постоянный клиент вряд ли будет снабжать вас заказами 365 дней в году. Новогодние праздники, сезонность (некоторые грузы возят только в определенное время года), весенние ограничения и перебои в производстве могут подпортить вам бизнес.

Нельзя забывать и о собственном отдыхе. Работа водителя опасна для здоровья: стресс, усталость, неправильное питание, малоподвижный образ жизни – все эти факторы могут привести к серьезным заболеваниям. А болеть предпринимателю некогда.

Если принять во внимание все эти риски, то становится понятно, что высокие доходы в автомобильных грузоперевозках – это миф.

— Этот самообман заразный и распространяется как инфекция. Происходит это примерно так: некий перевозчик-частник случайно в один из месяцев зарабатывает «чистыми» 200 тысяч.

И хотя раньше такого никогда не было и никогда больше не будет, а «чистые» они только относительно этого месяца (см. про расходы выше), теперь он будет убеждать себя и других, что на фуре можно отбивать по две сотни тысяч за месяц.

Разумеется, и сам он, и его слушатели будут понимать это не как случайный единичный месяц, а как каждый месяц года… – рассказывает автор блога.

Кто такие «дармозовзы», работающие «за солярку» и сбивающие ставки? Ими могут оказаться как частники, так и крупные компании. Такое явление часто называют демпингом, но это неправильно, ведь демпинг – умышленное занижение цен, а перевозчики зачастую вынуждены работать за низкую ставку.

Крупные компании могут позволить себе работать по низким ставкам за счет больших объемов перевозок и низких зарплат водителей. Автор блога предлагает рецепт для таких контор:

Как убрать с рынка мелких конкурентов-частников? Платите водителям больше, и частники перейдут к вам наёмниками. (Ну, хотя бы те из них, кто умеет считать.

Предприятия, которые держат автопарки для собственных нужд (например, для перевозки производимой продукции) также могут позволить себе взять дешевую «обратку», для них это не основной бизнес и ставка за сторонний груз не принципиальна.

Но самые опасные конкуренты, по мнению блогера – это водители-частники, конкурировать с которыми практически невозможно: те, кто работает «за идею», из-за любви к профессии. Люди, которые любят и лелеют свою машину, которых постоянно тянет в рейс.

— Кратко всю эту ситуацию можно описать так: низкая доходность частных грузоперевозок — это как бы плата за удовольствие от работы. Кстати, в этом же ключе можно высказаться и о профессии дальнобойщика: несмотря на невысокую относительно трудозатрат зарплату, многие идут на эту работу притягиваемые её романтическим ореолом… – пишет блогер.

Конечно, не для всех предпринимателей грузоперевозки – это удовольствие и аттракцион.

Для многих водителей выручка стоит на первом месте. Но конкурировать с коллегами, которые готовы ехать «за идею», очень тяжело.

Непросто выдерживать конкуренцию с перевозчиками, которые не соблюдают законы, игнорируя «правила игры».

А таких очень много – как среди частников, так и среди крупных предприятий.

Благодаря коррупции и отсутствию контроля перевозчики могут не платить налоги и взносы, не следить за техсостоянием машины, игнорировать РТО, возить перегруз и проезжать под запрещающие знаки.

Автор блога отмечает, что такая «вилка» в России практикуется во многих сферах деятельности: предприниматель может либо соблюдать закон и терять в доходах, либо получать больше, при этом рискуя.

Всё зависит от того, как сам водитель-частник относится к своему делу. Блогер предлагает тем, кто хочет купить свой грузовик, перечитать вторую статью ГК:

«…предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.»

«Направленная на систематическое получение прибыли» — самый главный, по мнению автора видео, момент, определяющий цель грузоперевозок. Если главной целью является именно получение прибыли, то все встает на свои места.

Еще одно отличие грузоперевозок от бизнеса в привычном понимании этого слова – невозможность выйти без существенных потерь.

Стоимость предприятия может вырасти, и тогда собственник, решивший отказаться от ведения дел, может выгодно продать его.

Но для поддержания хорошего состояния автопоезда необходимо постоянно вкладывать в него деньги, и даже в таком случае машина будет терять в цене, пусть и не так быстро.

Не стоит забывать о психологической нагрузке. Владелец предприятия с наёмными сотрудниками оперирует поступающими от этих сотрудников цифрами. А владелец большегруза лично принимает участие во всех бизнес-процессах, главным из которых является, собственно, езда.

Каждая яма на дороге, каждый удар неаккуратного грузчика по стенке рефа, каждая царапина на кузове любимого тягача будет восприниматься близко к сердцу.

Отстраниться от такой нагрузки может не каждый, поэтому частники нервничают гораздо больше, чем наемные водители.

Еще один момент: этот бизнес не повышает социальный статус водителя и не делает его бизнесменом в глазах других людей. Менеджеры в офисах компаний-заказчиков, продавцы на АЗС и сотрудники СТО будут смотреть на вас как на обычного водителя. А грузчики на объектах инстинктивно почувствуют вашу от них зависимость: не дадите денежку – разгрузка может затянуться.

В завершении обзора автор еще раз рекомендует тем, кто задумывается о покупке нового грузовика, взвесить все за и против и отмечает, что заработать хотя бы столько же, сколько смогут заработать наёмные водители, получится не у каждого.

Для того, чтобы осуществить мечту детства или найти работу, которая будет приносить удовольствие, покупать свой грузовик не обязательно.

— За последние 10 лет многие мои знакомые вышли из этого бизнеса и, что называется, подались в наём. Никто из них не пожалел об этом шаге: доход стабильнее, нервотрёпки меньше, а свободы на самом деле больше, – отмечает автор материала.

Источник: https://news.ati.su/article/2019/11/21/gruzoperevozki-kak-biznes-stoit-li-pokupat-svoyu-furu-163201/

Ссылка на основную публикацию